Новости кино и обзоры кинопремьер недели



«Оно» уже в кино!

На стартовавшей сегодня второй кинонеделе осени зрителям предстоит каменеть от ужаса, увидев практически каноническое воплощение «стивенкинговского» Зла в клоунском облике Пеннивайза, устраивать личную жизнь с персонажем очаровательной Риз Уизерспун, охотиться за удачей вместе с семейкой Логан, побывать на легендарном поединке Брюса Ли и еще много чего интересного.

Главной премьерой этого четверга станет долгожданный хоррор «Оно» (18+) от подающего большие надежды аргентинского режиссёра Андреса Мускетти. Мистика это или нет, но экранизации самого страшного среди вышедших из-под пера Стивена Кинга романа осуществляются с той же периодичностью, что в самой книге пробуждается «Оно», а именно раз в 27 лет.

Впервые роман был адаптирован для экрана (телевизионного) в 1990 году в формате трёхчасового мини-сериала, и, что интересно, демонстрировали его в утренние часы телеэфира. Сериал получил хорошие отзывы критики, несколько номинаций на главную телевизионную премию «Эмми», а композитор Ричард Беллис даже получил заветную статуэтку за «лучшую музыкальную композицию».

И вот спустя 27 лет «Оно» вновь появляется на экранах, теперь уже в кино. Кстати, очень похоже, что новая экранизация тоже станет мини-сериалом: хоррор, который зрители увидят уже на этой неделе, снимался по первой (детской) части романа, а второй фильм кинодилогии планируется посвятить «взрослой» части романа и исследованию сущности демонического клоуна Пеннивайза.

Как отмечает западная пресса, Стивен Кинг уже посмотрел новую экранизацию его романа (более жесткую и изобретательную по сравнению с телеверсией 27-летней давности) и остался ею весьма доволен. Кинокритики также не скупятся на похвалы и предрекают, что новый хоррор «Оно» без проблем соберёт внушительную кассу и войдёт в почётный список лучших киноадаптаций произведений непревзойдённого мастера ужаса.

Мощнейший хоррор-аттракцион «Оно», где у каждого из героев есть своя неповторимая страшная мини-история, органично вплетённая в центральный сюжет, а главный антагонист заставляет просто цепенеть от животного ужаса, с этого четверга демонстрируется во всех кинотеатрах Белгорода на почти 40 сеансах в день. Не пропустите, чтобы потом не жалеть!

Второй по числу сеансов среди премьер этого четверга в городских кинотеатрах стала безбашенная комедия «Удача Логана» (16+), знаменующая возвращение режиссёра Стивена Содерберга в полнометражный кинематограф.

«Оскароносный» автор трилогии о друзьях Оушена несколько лет назад «убил» фанатов сообщением о том, ставит точку в тридцатилетней карьере режиссёра полного метра. Оставив большое кино, режиссёр переключился на телевидение, и вновь преуспел (Содерберг просто не умеет снимать плохо) — его телепроекты «За канделябрами» и «Больница Никербокер» были хорошо приняты зрителями и получили награды и номинации премии «Эмми».

На возвращение в большой кинематограф режиссёра вдохновила его супруга Джулс Эснер, к которой за помощью в поисках режиссёра обратилась её подруга Ребекка Блант, сочинившая сценарий «Удача Логана».

История так понравилась Содербергу, что он загорелся сам реализовать её для большого экрана. Особенно его заинтриговала возможность показать главных героев, которые изначально не преступники (как друзья Оушена), а представители рабочего класса, вынужденно постигающие криминальную науку с азов.

Одной из сильных сторон режиссёра Содерберга является то, как он формирует каст своих картин. «Удача Логана» — очередное тому подтверждение. На главную роль бедолаги Джимми Логана постановщик пригласил Ченинга Татума, с которым работал над дилогией «Супер Майк». Роль младшего брата Джимми Логана, однорукого (!!!) бармена Клайда, досталась Адаму Драйверу (сериал «Девочки», «Звёздные войны: Пробуждение силы» и выходящие в декабре 2017 года «Звёздные войны: Последние джедаи»).

В роли сестры братьев Логанов зритель увидит харизматичную Райли Кио, которую Содерберг снимал в прошлом году в сериале «Девушка по вызову», и это опять попадание в самое «яблочко»: экранная Мелли выглядит точно так, как этого хотела автор сценария — замкнутая, молчаливая девушка с умными глазами и настоящая сорвиголова за рулём.

Известный всему миру ролями Джеймса Бонда Дэниел Крэйг ухватился за возможность продемонстрировать свои способности комика и сыграть роль альбиноса Джо Бабаха, опытного сапёра, который согласился помочь Логанам поймать за хвост птицу удачи.

Необычные хитросплетения сюжета убойной криминальной комедии выводят на авансцену ещё одного заметного персонажа — агента ФБР Сару Грейсон, которую блестяще сыграла обладательница статуэтки «Оскар» Хилари Суонк («Малышка на миллион», «Бессонница»). Вообще, весь актёрский ансамбль, куда также вошли вошли Сет МакФарлейн, Кэти Холмс, Кэтрин Уотерстон, Себастьян Стэн и ещё ряд звёзд Голливуда, свои роли разыграли как по нотам, их персонажи выпуклы, узнаваемы и запоминаемы.

А если добавить, что динамично развивающаяся под громогласный саундтрек история не даёт перевести дух, сцены гонок и ограбления сняты на пять с плюсом, а контрастирующая стилистика начала и конца фильма заставляет аплодировать оскароносному художнику-постановщику Ховарду Каммингсу, то понятно, что «Удачу Логана» нужно обязательно идти и смотреть!

Третья премьера этого четверга, ромком «В гостях у Элис» (16+), как магнитом притянет поклонниц комедийного дара одной из самых знаменитых и титулованных киноблондинок мира — Риз Уизерспун. Сексапильная 41-летняя актриса в этот раз предстаёт перед зрителем в образе своей ровесницы, роскошной и жизнерадостной зрелой женщины, такой же как она сама многодетной матери и «разведёнки».

Но в соответствии с жанром, «В гостях у Элис» история не грустная, а очень даже наоборот. Это довольно забавный урок о том, как пережить развод и реализовать своё право на счастье, да ещё и осуществить заветное желание любой оставленной мужем женщины — заставить своего «бывшего» судорожно предпринимать отчаянные попытки к воссоединению семьи.

На экране во всём этом героине помогают трое молодых привлекательных мужчин, а процессом из режиссёрского кресла руководила 30-летняя дебютантка Холли Мейерс-Шайер, одновременно являющаяся автором сценария комедии «В гостях у Элис». За воодушевлением и изрядной порцией оптимизма в Белгороде можно отправляться в любой кинотеатр, сеансов достаточно много.

Приятным сюрпризом для малышей и их родителей на этой неделе будет возможность увидеть на экранах практически всех кинотеатров Белгорода неплохой французский мультик «Дозор джунглей», в котором полно ми-ми-мишных персонажей и прикольного юмора для всех возрастов.

Герои анимационной комедии весело и тропически ярко научат дружбе, командной работе и семейным ценностям. Так что если вы уже пересмотрели все анимационные релизы текущего репертуара, то «Дозор джунглей» более чем полностью подойдет для семейного похода в кино и позволит сделать ожидание предстоящего выхода «Лего Ниндзяго Фильма» не таким томительным.

Оставшиеся две премьеры этого четверга в прокат вышли заметно более скромно. Всего в двух кинотеатрах Белгорода на трёх суммарных ежедневных сеансах показывают биографическую экшен-драму «Брюс Ли: Рождение дракона» (16+) о человеке, ставшем легендой ещё при жизни.

Помимо хорошо рассказанной истории о рождении супергероя, фильм привлекает внимание своим эклектичным саундом — композиторы Реза Сафиниа и Х. Скотт Салинас насытили музыкальное полотно картины экспериментами в сочетании несочетаемого. Обязательно сходите оценить!

Фестивальное кино в Белгороде чаще всего можно увидеть в Синема Парк, но сеансов под эти показы выделяется крайне мало. Вот и премьерная для этого четверга комедийная драма «Квадрат» (18+) получила всего один ежевечерний шанс быть увиденной (сеанс в 22:50).

А между тем, новый фильм режиссёра Рубена Эстлунда, известного своим саркастичным, ироничным и точным изображением человеческого поведения в обществе, в этом году завоевал Золотую пальму Каннского кинофестиваля и выдвинут на соискание премии «Оскар» от Швеции.

Главный герой «Квадрата» — разведённый мужчина с двумя детьми Кристиан — на словах вполне себе идеалист, а на деле — отъявленный циник. Хамелеон по натуре. Он властный и одновременно мягкий, а его личная история соединяет в себе два понятия справедливости по Сократу: общественный договор и индивидуальную этику.

«Квадрат» — сатира на самые худшие тенденции нашего времени, но режиссёр снимал историю не как «чернуху», а как призыв (пусть и в абсурдном стиле) ко всему лучшему в нас самих. Любителям умного кино это точно стоит увидеть…

Дата публикации
07.09.2017 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме