Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Возвращение Терминатора и сырость в метро

Как и в случае с «Неудержимым», соблазн оттоптаться на былых заслугах пожилой звезды оказался для отечественных прокатчиков слишком велик. Поэтому «Последний рубеж» или, если хотите, — «Последняя битва», по мановению волшебной палочки превратился в «Возвращение героя», недвусмысленно отсылая нас к культовому боевику 1993 года.

Как бы то ни было, австрийский бодибилдер Арнольд Алоис Шварценеггер действительно вернулся на большие экраны с первой, после окончания своего губернаторства, главной ролью.

Шварценеггер вернулся!

Как часто бывает в фильмах, чья рекламная компания строится в первую очередь вокруг главной и единственной звезды, на всех остальных составляющих кинопроизводства продюсеры предпочитают экономить.

Нет, я прекрасно понимаю, что Форест Уитакер — актёр очень хороший. И «Оскара» в отличие от Шварца имеет, причём, не абы какого, а за лучшую мужскую роль. Но не на Уитакера пойдём мы сегодня в кино, а «на Терминатора», пусть постаревшего, и с наметившимся пузцом, но всё такого же обаятельного и любимого.

Сегодня начинается «Возвращение героя»

Роль режиссёра в подобных проектах скромна и незавидна. Однако, южнокорейский постановщик Ким Чжи-ун вполне здраво рассудил, что лучше снять обычный фильм с Шварценеггером, чем так и остаться на всю жизнь автором ленты «Хороший, плохой, долбанутый». И он снял, взяв в напарники соотечественника, оператора Джи-ён Кима.

Что сказать? «Возвращение героя» — стандартный боевик. Ни плохой, ни хороший. Американцы приняли фильм весьма вяло, однако, что нам до вкусов потенциального противника. Арни по прежнему хорош, а все остальные факторы, как мне кажется, можно признать несущественными.

Ещё одна главная премьера недели — отечественная лента «Метро». Фильм-катастрофа о московском метрополитене и мелодрама о мужественном враче, спасающем попавших в ловушку людей и свою семью заодно.

В кинотеатрах стартует «Метро» по книге Дмитрия Сафронова

Антон Мегердичев, помимо нескольких телевизионных проектов, снял вторую часть «Боя с тенью». Фильм почти вдвое окупил свой бюджет, что по меркам российского кинопроката считается отнюдь не плохим результатом. Новая работа Антона определённо потребовала большего финансирования, нежели та спортивная драма.

Безусловно, для того, чтобы реалистично показать затопление тоннелей метро водами Москва-реки, требуются средства и, доложу я вам, немалые. Отрадно, что деньги не ушли «в трубу», оставляя на экране картонные танки и жидкую пиротехнику. Картинка в «Метро» сочная, динамичная и очень красивая.

Фильм-катастрофа «Метро» Антона Мегердичева

Безусловно, в этом немалая заслуга и Сергея Астахова — оператора, снявшего не только «Брат-2» и сериал «Граница: Таёжный роман», но и классику отечественного кинематографа, ленту «Влюблён по собственному желанию».

Так что на «Метро» определённо стоит посмотреть. Никаких причин «воротить нос» от этого фильма я не вижу.

Об остальных премьерах этой недели — завтра. А пока — отличных вам киновпечатлений!

Дата публикации
21.02.2013 г.
Автор

Топ новости

Новости по теме