Новости кино и обзоры кинопремьер недели



«Титаник» окупился снова

Судя по результатам первого дня проката, количество повзрослевших подростков, мечтающих вспомнить былое, значительно превышает количество молодых людей, которые хотят посмотреть на то, как отрываются их американские сверстники.

Иначе как объяснить тот факт, что четвертый «Американский пирог» заработал за четверг в отечественных кинотеатрах в пять раз больше денег, нежели безбашенный «Проект Х»?

«Пирог» опередил даже обновленный «Титаник», который словно рыболовный траулер раз за разом собирает богатый улов по всему миру.

Джеймс Кэмерон на московской презентации фильма «Титаник 3D»

На конвертацию знаменитого фильма с Леонардо Ди Каприо в 3D было затрачено около 18 миллионов долларов, в то время как только за первые пять дней проката лента заработала в США 25 миллионов, а во всем остальном мире — еще почти 36, причем около 5 — в России. Примечательно, что примерно столько же фильм о знаменитом корабле заработал в нашей стране в 1998 году, когда впервые вышел в прокат.

В Северной Америке продолжается волшебная история ленты «Голодные игры». Фантастический боевик Гэри Росса почти через месяц после выхода в США продолжает удерживать лидерство и положил в свою копилку уже более 300 миллионов. Еще около 160 принес фильму прокат во всем остальном мире. Для картины с бюджетом 78 миллионов результат очень неплохой.

За пределами США на первых местах «Гнев титанов». Продолжение истории о приключениях людей и богов опередило и обновленный «Титаник», и «Американский пирог». А вот в нашей стране эта картина выступила не так сильно, заняв третье место. Вот уж действительно — разница менталитетов.

Дата публикации
10.04.2012 г.

Новости по теме