Новости и обзоры событий культурного Белгорода



В Белгороде лето ожидается неслыханно жарким…

И дело вовсе не в прогнозах синоптиков. Количество проводимых этим летом в Белгороде творческих конкурсов, похоже, не даст креативным умам передышки. Для фотографов объектами вдохновения «назначены» сам город и люди его населяющие, а вот горящих новыми идеями дизайнеров «нацелят» на холодильник как на арт-объект.

В мировом масштабе эта идея, конечно, не новая. Самые именитые и титулованные представители жанра промышленный дизайн считают за честь выполнить заказ той или иной компании, выпускающей бытовую технику.

Но в нашем городе столь дерзкая задача превратить привычный бытовой предмет в произведение искусства поставлена перед творцами впервые.

До официального старта (1 июня 2010 г.) Первого городского чемпионата по дизайну холодильников осталось еще несколько дней, но специально для читателей «А-фишки» все подробности предстоящего творческого состязания раскрывает старший менеджер отдела маркетинга магазинов «Союз» Наталья Цветкова.

«А-фишка»: Наталья, расскажите, как родилась идея проведения чемпионата?

Наталья: Многие, наверное, помнят, что ранее магазины «Союз» уже обращались к теме дизайна холодильников. Выставленные прошлым летом перед нашим магазином на пр-те Б. Хмельницкого,79 образцы дизайнерских холодильников вызвали очень большой интерес у белгородцев.

Нам задавали множество вопросов о том, где можно заказать индивидуальный дизайн для домашней бытовой техники. Вот мы в «Союзе» и решили объединить перед фасадом холодильника творчески мыслящих жителей Белгорода и выявить среди них будущую звезду промышленного дизайна (смеется).

Дизайн этого холодильника придумали и воплотили в жизнь силами сотрудников самого «Союза» (как репетиция перед стартом Чемпионата)  Cпециально для читателей «А-фишки» все подробности предстоящего творческого состязания раскрывает старший менеджер отдела маркетинга магазинов «Союз» Наталья Цветкова

«А-фишка»: В конкурсе предусмотрены какие-то номинации?

Наталья: Да, номинаций три: «Модная одёжка», «Сила притяжения», «Письмо месяца».

«А-фишка»: Расскажите, пожалуйста, о каждой.

Наталья: Для участия в номинации «Модная одежка» мы ждем фото холодильника с аэрографией, либо попросту разрисованного маркерами. Это может быть фото холодильника, оклеенного плёнкой с картинками, либо драпированного тканями и т.д.

В «Силе притяжения» оценивается фото холодильника с композицией из магнитов. Обратите внимание, что количество магнитов имеет значение! А фотография самой оригинальной записки на холодильнике будет иметь шанс победить в номинации «Письмо месяца».

«А-фишка»: А что делать, если идеи есть, а подходящего холодильника нет?

Наталья: Это не беда: если у вас нет холодильника, соответствующего условиям номинации, но есть интересная идея – воплотите её на бумаге и присылайте нам эскиз. Будет идея – холодильник найдётся.

«А-фишка»: Есть ли ограничения для участников по возрастному или профессиональному признаку?

Наталья: Нет, для нас главное – это оригинальность идеи и ее воплощение.

«А-фишка»: Интересно, а как и кем будут оцениваться присланные на конкурс работы?

Наталья: Могу сказать наверняка, что профессиональных фотографов и дизайнеров в жюри не будет. Мы не будем оценивать качество самой фотографии. Повторюсь, что главное для нас – это воплощенная творческая мысль! Сразу хочу заметить, что чужие идеи на конкурс не принимаются.

«А-фишка»: Будут ли дизайн-проекты участников доступны для ознакомления на вашем сайте? Можно ли будет проголосовать за них?

Наталья: Конечно, все конкурсные работы по мере поступления будут размещены на официальном сайте сети магазинов «Союз». Голосование мы решили не использовать: как показывает практика, результаты иногда оказываются нечестными.

«А-фишка»: Сколько предусмотрено призовых мест? И что станет поощрением для победителей? Холодильник?

Наталья: В каждой номинации будет 3 победителя. А приз будет не креативный, но открывающий возможности для фантазии – деньги. Всего в призовом фонде 12 тысяч рублей. Вполне возможно, что мы будем добавлять призы в зависимости от количества и заинтересованности участников.

«А-фишка»: Наталья, спасибо, что поделились с нашими читателями интересной информацией!

Наталья: Мы будем очень рады увидеть читателей «А-фишки» среди участников Первого городского чемпионата по дизайну холодильников! Удачи вам!

Дата публикации
29.05.2010 г.

Новости по теме