Новости кино и обзоры кинопремьер недели



Последняя битва — на Кухне и в Волшебной стране

Два мощных российских релиза пополнили сегодня премьерную киноафишу Белгорода: вкуснейшая комедия о кулинарах-виртуозах под командованием шеф-повара Виктора Баринова и новая анимационная сказка от студии «Мельница», на этот раз обратившейся к волшебной повести Александра Волкова.

Сразу оговоримся, что ни одной из премьер этого четверга, скорее всего, не положить на лопатки восьмой «Форсаж», успех которого превзошёл все ожидания. Гоночный экшен стартовал на такой безумной скорости, что уже умудрился поставить рекорд, став абсолютным чемпионом мира по сборам за дебютный прокатный уикенд. Кстати, в России неудержимая команда Вина Дизеля собрала в копилку фильма около 800 миллионов рублей, и спрос на билеты пока не падает…

Впрочем, у новинок отечественного кино есть свои козыри — они прекрасно подходят для аудитории любого возраста и их герои вызывают огромную симпатию, местами переходящую во всенародную любовь.

Франшиза «Кухня», например, неоднократно становилась лидером по количеству просмотров телеаудиторией, имеет единственную Золотую кнопку на YouTube среди отечественных кино/телепроектов, а первый полнометражный фильм на базе сериала три года назад был с восторгом принят миллионами зрителей. Теперь создатели планируют выпустить анимационную версию своего вкусного детища.

Но когда это случится ещё неизвестно, поэтому вернёмся к первому дебютанту наступившей сегодня новой кинонедели — комедии «Кухня. Последняя битва» (12+). Её сюжет составлен по неизменному фирменному рецепту: берётся несколько самостоятельных равных по значимости линий, которые пересекаются в нескольких ключевых точках, всё это приправляется характерным юмором, отличным саундтреком и способным вызвать неконтролируемое слюноотделение вкусным визуальным рядом.

«Весь этот компот» ничуть не приедается, напротив, чувство голода не уходит — всё больше хочется узнавать о новых приключениях сплочённой команды поваров из элитного ресторана. Но «Последняя битва», увы, ставит точку в популярной «кухонной» саге.

А сюжет у неё такой: Виктор Баринов по личной просьбе Президента РФ должен принять участие в мировом чемпионате среди звёзд кулинарного искусства из десяти стран, и при этом убедительно продемонстрировать, что поварам России нет равных.

С генеральной линией комедии переплетаются второстепенные, но не менее интересные сюжетные твисты. Один из них связан с персонажем Дмитрия Нагиева, играющего самого себя и, как обычно, феерично сжигающего всё вокруг напалмом мощного комедийного таланта. В этот раз его персонажа принуждают к женитьбе в абхазском горном селе, а пока он вынашивает план побега, место ведущего шоу занимает… Андрей Малахов (тоже в роли самого себя).

Ещё одна интрига комедии «Кухня. Последня битва» — появившийся невесть откуда сын Виктора Баринова. «Безотцовщина» сказалась на судьбе Ивана не лучшим образом — он ступил на скользкую дорожку, которая вот-вот приведёт его к тюрьме, ведь парень умудрился хакнуть сайт Министерства обороны!!!

Сможет ли герой начинающего артиста Кирилла Ковбаса найти общий язык с внезапно обретённым отцом и его суперкомандой, и как сложится его вспыхнувший роман с француженкой русского происхождения (Анфиса Черных), которая вскружила Ивану голову, но с холодным сердцем выступает в кулинарном чемпионате за команду противника?

В общем, все 100 минут, что длится комедия, зрителю будет сложно перевести дух от стремительно развивающихся смешных ситуаций на экране. Но только прощаться с любимой кухонной франшизой лучше на сытый желудок, чтобы стойко перенести искушение бессчётным количеством ошеломительно выглядящих изысканных блюд, запах которых будет буквально чувствоваться в зале…

Второй дебютант этого четверга — «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» (0+) тоже имеет все шансы вызвать значительный интерес детской и семейной аудитории, ведь это отличная возможность встретиться с любимыми героями из культовой серии книг Александра Волкова.

Особую популярность цикл повестей Волкова обрёл, когда иллюстратором стал Леонид Владимирский — книги о приключениях Элли в Изумрудном городе с рисунками этого художника сметались с прилавков с невероятной скоростью, а их общий тираж (включая полсотни переизданий) уже доходит до 100 миллионов.

Кажется невероятным, что при такой всенародной любви «Волшебник Изумрудного города» экранизировался всего дважды — в 1973 году вышел мультипликационный, а в 1994 году художественный игровой фильм.

И вот в 2017-м к всеобщей радости новой экранизацией нас балует любимая анимационная студия «Мельница», альма-матер суперуспешной богатырской саги и приключений Ивана-царевича. Кстати, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» — первый проект студии, снятый с использованием трёхмерной анимации.

Свои голоса персонажам подарили известные современные актёры. Например, основного злодея картины — столяра Урфина Джюса, который при помощи волшебного порошка оживил армию выструганных из дерева солдат — бесподобно озвучивает Константин Хабенский. Голосом Дмитрия Дюжева разговаривает оживлённый антагонистом медведь Топотун, который служит Урфину Джюсу днём и ночью, верой и правдой.

Сергей Шнуров перевоплотился в Генерала дуболомов и наградил своего персонажа такими характерными чертами, которые, по словам лидера «Ленинграда», абсолютно типичны для наших и не наших широт: «У него в голове нет ровным счетом ничего, как у большинства населения планеты Земля».

Интересно, что рядом с фамилией скандально известного Шнура всё чаще стал появляться значок возрастного ценза «0+» — в последнее время музыкант, выступающий на сцене в неизменной майке-«алкоголичке», завоёвывает новых преданных поклонников в менее привычных для него амплуа.

Он удачно вписался в роль телеведущего в шоу для семейной аудитории, он поражает глубиной погружения в тему, когда читает лекции об искусстве на канале «Культура» и набирающем невероятной популярности сетевом образовательном проекте Arzamas, он востребован как серьёзный художник…

В Белгороде полнометражный анимационный фильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» показывают все кинотеатры, большинство сеансов идёт в 3D. Не пропустите.

Третья премьера этого четверга и единственный на этой неделе продукт зарубежного кинематографа — триллер «Наваждение», и он адресован исключительно взрослому зрителю. История начинается в кабинете полицейского, который в качестве наиболее вероятного подозреваемого допрашивает молодую женщину по имени Джулия в связи с убийством человека… Человека из её прошлого…

Затем в интригу оказывается втянутой еще одна представительница прекрасной половины человечества — Тесса, бывшая жена жениха Джулии Дэвида. По мере развития сюжета зритель видит, что обе эти очень разные женщины испытывают одинаковое по силе грандиозное психологическое давление — одна пытается построить идеальную жизнь, вторая — сохранить её. Такая обстановка одну доводит до безумия, а вторую заставляет сражаться за свою жизнь…

«Наваждение» является дебютом в качестве режиссёра опытного кинопродюсера Дениз Ди Нови («Эта дурацкая любовь», «Фокус»), а главные роли в фильме исполнили Розарио Доусон («Город грехов»), Кэтрин Хейгл («27 свадеб», «Немножко беременна») и Джофф Стульц (телесериал «Странная парочка»).

«Наваждение» постоянно подкидывает сопереживающему зрителю всевозможные загадки и тайны, которые становятся всё более пугающими по мере развития сюжета. Но вряд ли кто-то из сидящих в зале, даже будучи знакомым с чувством зависти и желанием отомстить, в реальной жизни отважился бы сделать то, на что решится одна из героинь триллера…

Дата публикации
20.04.2017 г.
Автор

Новости по теме