Конкурсы Афишки с хорошими призами



Шопомания

Приз для участников этого конкурса —
стильный футляр для кредитных и дисконтных карт от Nazareno Gabrielli
предоставила SPA-lady - азартная охотница за призами и скидками,
ведущая блога на нашем сайте

Приз конкурса Шопомания - стильный футляр для кредитных карт

Nazareno Gabrielli - это лучшие дизайнерские традиции в динамике современного производства

Дополнительный приз
пригласительный билет на просмотр фильма «Шопоголик» в кинотеатре «Радуга»
21 февраля в рамках Ночи кино и фирменную бейсболку
предоставил Центр кино «Победа»
(только для участников конкурса из Белгорода)

Конкурсные вопросы:

1. Фильм «Шопоголик», который можно в эти дни увидеть на всех киноэкранах страны, снят по бестселлеру английской писательницы Софи Кинселла. Всего в серию про шопоголика (2000-2007 г.г.) входит:
1.1.  Пять книг
1.2.  Шесть книг
1.3.  Семь книг

2. Настоящий Шопоголик сразу узнаёт бренд по слогану. Составьте правильные пары из предложенных вариантов:

№ п/п

Слоган

№ п/п

Бренд

1

Лучше для мужчины нет

1

МoсСоnа

2

Есть идея, есть

2

TOYOTA

3

Для влюбленных в кофе

3

Gillette

4

Сделано с умом

4

Skittles

5

Управляй мечтой

5

IKEA

6

Попробуй радугу

6

LG

7

Life's good

7

Электролюкс

3. Изнанкой удовольствия от шопинга является необходимость тратить много денег. Расстаться с деньгами под девизом «Есть вещи которые нельзя купить за деньги, для всего остального есть…» шопоголику предлагает:
3.1.  Яндекс. Деньги
3.2.  WebMoney
3.3.  MasterCard

4. Список лучших рекламных слоганов ХХ-го века (по версии журнала Advertising Age) возглавили «Бриллианты – это навсегда!» от компании:
4.1.  De Beers
4.2.  Ювелирторг
4.3.  Cartier

5. Самому известному слогану Nike «Just do it» уже свыше 20 лет, а затраты компании на разработку фирменного знака — крыла богини Ники или просто «swoosh» — составили:
5.1.  $ 3 500 000
5.2.  $ 3 500
5.3.  $ 35

В конкурсе может принять участие любой посетитель сайта. Приз будет вручен победителю лично или отправлен по почте. Дополнительный приз - только для участников из Белгорода - будет вручен в кинотеатре «Радуга» 21 февраля.

Ответы принимаются до полудня 20 февраля. Всем удачи!!!

Результаты конкурса:

Призёром конкурса «ШОПОМАНИЯ»
и обладателем стильного футляра для кредитных карт от SPA-lady
стал Денис (г. Гомель, Беларусь)

Призёр конкурса «Шопомания» Денис из Гомеля

и Анна, жительница Белгорода,

Белгородка Анна - второй призёр в конкурсе от А-фишки

получает пригласительный билет на Ночь кино и бейсболку
от центра кино «Победа»

Ответы на конкурсные вопросы:

1. Фильм «Шопоголик», который можно в эти дни увидеть на всех киноэкранах страны, снят по бестселлеру английской писательницы Софи Кинселла. Всего в серию про шопоголика (2000-2007 г.г.) входит:
1.1.  Пять книг
2. Настоящий Шопоголик сразу узнаёт бренд по слогану. Составьте правильные пары из предложенных вариантов:
1-3, 2-5, 3-1, 4-7, 5-2, 6-4, 7-6
3. Изнанкой удовольствия от шопинга является необходимость тратить много денег. Расстаться с деньгами под девизом «Есть вещи которые нельзя купить за деньги, для всего остального есть…» шопоголику предлагает:
3.3.  MasterCard
4. Список лучших рекламных слоганов ХХ-го века (по версии журнала Advertising Age) возглавили «Бриллианты – это навсегда!» от компании:
4.1.  De Beers
5. Самому известному слогану Nike «Just do it» уже свыше 20 лет, а затраты компании на разработку фирменного знака — крыла богини Ники или просто «swoosh» — составили:
5.3.  $ 35

Всем спасибо, и не пропустите старт нового конкурса. Он начнется раньше, чем вы ожидаете :)