Просвятите мою темноту - откуда пошла такая странная (по крайней мере лично для меня странная) мода на сложновыговариваемые имена диджеев? DJ Кензо - просто и понятно! А вот произнести DJ S.Dee или DJ 8088 не сразу получается. Зачем так напрягать поклонников?
Промо-группа Plastmassa Sound System (PSS)
Plastmassa Sound System - этапы большого пути
Дата создания: Промо-группа Plastmassa Sound System (PSS) основана энтузиастами 12 октября 2000 года.Цель создания: Организация вечеринок, продвижение электронной музыки и культуры во всех её формах и проявлениях.
Участники: DJ FTQ, DJ S.Dee, DJ Кензо LP, DJ & MC Мокрицкий.
За время своего существования промо-группой организовано более 130 вечеринок, опэн эйров, фестивалей, акций.
PSS внесла большой вклад в развитие клубной культуры и продвижение электронной музыки не только в Белгороде, но и в Центральном Черноземье в целом.
Немного истории: На момент создания PSS в городе изредка проводились house-вечеринки, о существовании других танцевальных стилей мало кто даже подозревал. С появлением PSS, г. Белгород узнал, что такое drum'n'bass, techno, trance, idm, hardcore...
В 2001-2002 годах PSS находит постоянную базу и регулярно проводит вечеринки, электронная музыка постепенно набирает обороты, ходит всё больше и больше людей.
В мае 2002 года под началом PSS проходит первый в истории города open air - «Solar Science». Летом того же года, промо-группой был организован фестиваль электронной и альтернативной музыки «E=mc2». Впервые было задействовано два танцпола. Данное событие получило наивысшую оценку, как от клабберов, так и от большинства музыкальных критиков города и гостей из других городов. Фестиваль до сих пор считается, пока что лучшим событием в клубной истории города.
В сезоне 2001-2002 на вечеринках PSS отыграло множество ди-джеев / проектов как из близлежащих городов, так и из столиц России и Украины.
В 2003 году наступает кризис и промо-группу покидают сразу несколько участников, которые не видят перспектив развития электронной культуры в городе. Трое оставшихся участников (Кензо LP, FTQ и S.Dee) упорно продолжают проводить вечеринки на неадаптированных площадках. Летом PSS организует неслыханный для Белгорода проект — первый крупномасштабный open air на несколько тысяч человек в промышленной зоне города «Промзона: Ангар». Но open air так и не состоялся, за 2 часа до начала, вся территория была оцеплена несколькими нарядами милиции, администрация города вынесла запрет на проведение. Таким образом, танцевальная культура в области была откинута на 2-3 года назад в своем развитии.
В сезоне 2003-2004 промо-группа проводит серию вечеринок в некогда весьма популярном баре «Очаг» и клубе «Везелица». На свое четырехлетие, в октябре 2004-го PSS устраивает грандиозный фестиваль в «ЦМИ» — «Уровень тяги». Данная акция собирает множество клабберов, PSS вновь подтверждает неофициальное звание лучшей промо-группы города.
В 2005 году Plastmassa Sound System концентрируется на качестве пати. Результатом становится проведение ряда ярких, успешных событий: фестиваль «Конвенция-31» собравший ди-джеев и гостей со всего региона; неоднозначно воспринятый open air «Нацистские Сверхлюди Наши Хозяева??!»; юбилейная вечерина «Buzz Day Party» — 5 лет PSS; участие в крупномасштабной вечеринке посвященной празднованию Дня рождения молодёжного журнала «Красный буржуй» и курирование музыкального раздела в этом журнале.
Бурное начало 2006 года, ди-джеи PSS выступают на знаковых событиях Орла, Харькова, Курска, Тамбова, Пензы и Воронежа; активное участие в клубной жизни региона. В ряды PSS принимается достойнейший представитель белгородской танцевальной сцены — DJ & MC Мокрицкий. Проведение серии вечеринок techno vs. drum'n'bass — «Особое мнение», получивших множество положительных отзывов. Организация и проведение международного фестиваля электронной музыки «Кругозор» в пяти близлежащих городах. Успешное проведение летом, четырёхдневной сессии фестиваля в Симеизе (Крым, Украина) «Кругозор summer session», в которой приняли участие 24 ди-джея и продюсера из 3-х стран и 10-ти городов, в частности: Москвы, Белгорода, Воронежа, Тамбова, Киева, Харькова, Баку, Таганрога, Симферополя, Кременчуга.
Конец 2006 года начало 2007 года ознаменовались запуском собственного Internet radio-project «RedNoise» и передачи «Техническая эстетика». Приглашение ряда именитых экспериментальных московских ди-джеев: DJ Brainfilter (IDM-Group), DJ 8088 (Breakcore.ru). Старт новой серии вечеринок «Versus: Противостояние», где ди-джеи и проекты различных городов будут сражаться на танцполе, развитие гастрольных туров. Открытие собственного лейбла «Fat Flat Recordings» и подготовка к выходу первых релизов. Выход на новый качественный уровень, организация выступления в Белгороде ряда drum'n'bass ди-джеев и продюсеров мирового уровня: Raiden (Off-Key, UK), испанский technoid-проект Kalashnikov a.k.a. Trauma (Sevilla, Spain), Corrupt Souls (Washington, USA), DJ C64 (Toronto, Canada)...
Просвятите мою темноту - откуда пошла такая странная (по крайней мере лично для меня странная) мода на сложновыговариваемые имена диджеев? DJ Кензо - просто и понятно! А вот произнести DJ S.Dee или DJ 8088 не сразу получается. Зачем так напрягать поклонников?
Может поделитесь еще каким историями из давних лохматых времен!
- Дата публикации
- 15.04.2008 21:50
- Автор
- admin