Шедевры мировой хореографии

балеты
Гастроли в Белгороде: Шедевры мировой хореографии в постановке Санкт-Петербургского Государственного

«Итальянское   каприччио»

балет в 1 акте
музыка Петра Чайковского
хореография Юрия Петухова

Музыка «Итальянского каприччио» написана Петром Ильичем Чайковским в январе 1880 года в Риме под влиянием очарования этой страной. Произведение наполнено записанными на слух итальянскими народными мотивами. Эмоционально насыщенная музыка и выразительная хореография балета воплощают неповторимую атмосферу солнечной яркой Италии 

«Роден»

цикл хореографических миниатюр
музыка Клода Дебюсси
хореография Леонида Якобсона
продолжительность 20 минут

Необыкновенная пластика скульптур Огюста Родена вдохновила Л. Якобсона на создание хореографических миниатюр на скульптурные композиции: «Вечная весна» (1958), «Поцелуй» (1958), «Вечный идол» (1958), «Отчаяние» (1962), «Минотавр и нимфа» (1962), «Экстаз» (1975). Премьера первых трех миниатюр состоялась в 1958 году. Позднее миниатюры были объединены в хореографический цикл «Роден».

Цикл хореографических миниатюр «Роден» – это целостное произведение о любви в разных ее проявлениях. Это хореографическое осмысление бессмертных творений великого художника 

«Женские портреты». Премьера балета

музыка А. Вивальди
хореография Ю. Петухова

Балет создан по мотивам одного из самых известных произведений композитора Вивальди «Времена года». Четыре женских портрета, словно времена года, имеют свои ипостаси.

  • Портрет в зеленом – Весна – вечно дарует радость, любовь, жизнь
  • Портрет в красном – Лето – живет во внутреннем конфликте со своей страстью
  • Портрет в бордовом – Осень – отдает свою любовь, но не находит ответных чувств
  • Портрет в черном – Зима – вечный поиск своего идеала

Женские образы чередуются, перекликаются друг с другом, объединяясь в общем чувстве одиночества

Место
МКЦ НИУ БелГУ
Телефон для справок
+7 (4722) 30-14-36

Новости по теме