Живая сталь

приключенческий боевик
Кино в Белгороде: Живая сталь
Слоган
Чемпионами не рождаются, их собирают
Режиссёр:
Шон Леви
В ролях:
Х. Джекман, Д. Гайо
Бюджет
$ 80 000 000
Хронометраж
2 часа 7 минут2 часа 7 минут

События фильма «Живая сталь» происходят в будущем, где бокс запрещен из-за чрезмерной жестокости и заменен боями роботов, управляемых людьми. Главный герой фильма – бывший боксер Чарли Китон (Хью Джекман), который остался не у дел в мире, где рингом правят трёхметровые роботы весом в тонну. Чарли приходится довольствоваться ролью мелкого промоутера, который выступает на подпольных аренах с одноразовыми роботами, собранными из металлолома.

Когда дела становятся хуже некуда, Чарли узнает, что у него есть сын Макс (Дакота Гойо), которого он никогда не видел. Вместе они решают построить и обучить настоящего чемпиона. По мере того, как жестокие бои без правил набирают обороты, Чарли и Макс, вопреки всему, получают свой шанс на победу.

Ирнтересные подробности о фильме

РОБОТЫ

Роботы создавались талантливой командой студии Legacy Effects. Для съемок «Живой стали» были разработаны всевозможные модели боксеров, и каждый – со своим уникальным характером.

По замыслу создателей фильма каждый робот должен был отличаться от всех прочих не только по личностным характеристикам, но и внешне. Рост бойцов варьировался от 2,3 до 2,6 метров, но каждый из них обладал торсом, двумя руками, двумя ногами и головой (у некоторых, как, например, у ТвинСитиз, голов было две).Каждый из роботов мог делать что-то такое, что не мог сделать ни один из смертных.

Между съемочной группой и дизайнерами роботов в определенный момент возникло некое подобие соревнования – одни старались привлечь лучших актеров, другие – создать лучших роботов.

«Я хотел, чтобы зрители понимали − несмотря на то, что фильм является фантастическим, роботы в нем не столь уж нереальны, − объясняет режиссер фильма Шон Леви. − Роботы – то, что человек может сконструировать и собрать своими руками. Это не автоботы из «Трансформеров», наши роботы не могут похвастаться неуязвимостью. Кроме того, мы наделяем их характерами, чтобы они стали больше похожи на какого-нибудь Стального Гиганта или ВАЛЛ•И». 

АТОМ
Может быть, он не самый блестящий и большой робот, зато самый необычный. Это – робот-герой.

ЗЕВС
Чемпион по техногенному боксу. Он описывается, как ходячая «Звезда Смерти». Его цвет – черный металлик. В его руках скрывается поршневой механизм, позволяющий наносить мощные кулачные удары. Он никогда не проигрывал на ринге. Мало того – ни один робот не выживал в схватке с этим монстром дольше одного раунда.

МАЙДАС
В выборе цвета предпочитает красную краску и золото. Своеобразный индеец на ринге. Вспыльчив, ненавидит следовать правилам. Готов использовать любые средства, чтобы выиграть бой.

НОЙЗИ БОЙ
Этот робот – бывший представитель Лиги. Когда он начал проигрывать бои, был в качестве выставочного экспоната сослан ездить по выставкам в Латинской Америке и Азии. Вернулся на ринг, но уже не как член Лиги, поэтому дерется по законам улиц и не гнушается запрещенных приемов.

ЭМБУШ
Низкопробный цепной робот. Единственный противник, которого Эмбуш может победить в честном бою – копна сена.

ТВИНСИТИЗ
Победоносный двухголовый робот с мощным торсом.

АКСЕЛЬРОД
Одна рука Аксельрода выкрашена в зеленый цвет, другая – в синий. Учитывая то, что его руки еще и по размеру отличаются, Аксельрод похож на робота, которого мог бы создать профессор Франкенштейн.

ТЕХНОЛОГИИ

Шон Леви не любит кривить душой и отдает должное своим коллегам там, где должно. Режиссер признается, что многие удивительные технологии в «Живой стали» команда по спецэффектам позаимствовала у Джеймса Кэмерона, который готовил их для своего «Аватара».

«Это – следующее поколение визуальных эффектов, − объясняет режиссер. − Обычно мы снимаем пустой кадр, а затем на компьютере дорисовываем робота. В «Живой стали» мы поступили иначе – начали с записи движений хореографов-боксеров посредством технологии motion capture (боксировали Гарретт Уоррен и Шугар Рэй Леонард). Мы оцифровали полученную информацию и сохранили. Затем, спустя несколько месяцев, на съемочной площадке «расконсервировали» запись боя и использовали технологию, которая называется «симуляция на камере Б» − имплантирование сохраненной информации в кадр.

«Эта технология была изначально придумана для съемок фильма «Аватар», хотя и с некоторыми изменениями, − продолжает режиссер. − Съемочная группа «Аватара» имплантировала запись motion capture в виртуальный мир, а мы втискиваем роботов в реальный».

Леви признает, что технология кажется очень сложной, и согласился объяснить процесс в упрощенной форме. «Если по-простому, то мы ставим реальных боксеров, одетых в специальные костюмы с датчиками, в специальном павильоне друг напротив друга, − рассказывает режиссер. − Они выполняют требуемую комбинацию движений. Информация об их движениях – то, как они двигают руками, ногами, головой, торсом – повторяется их роботами-аватарами. После этого мы можем перейти на натурную площадку, подвесить камеру над пустым рингом и поместить на площадку роботов, которых сняли шестью месяцами ранее. Все, что нам остается – наблюдать за тем, как роботы дерутся в прямом эфире. Это и называется «технологией симуляции камеры Б».

Расписание сеансов и покупка билетов

  • Выбрать дату

Слоган
Чемпионами не рождаются, их собирают
Режиссёр:
Шон Леви
В ролях:
Х. Джекман, Д. Гайо
Бюджет
$ 80 000 000
Хронометраж
2 часа 7 минут2 часа 7 минут